Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий
Загрузка...
Часто задаваемые вопросы

1. Возможно ли разбивать размерный ряд, т.е. купить не всю «линейку» товара, а только те размеры, которые нужны?

Ответ: Специализация нашей компании – оптовая торговля, соответственно нашими клиентами являются специализированные магазины, торговые сети, индивидуальные предприниматели, которые предпочитают покупать товар в полных линейках.

Мы не торгуем в розницу, поэтому у нас нет возможности продавать разбитые линейки. Бывает, когда на склад поступают неверно укомплектованные линейки или в наличии остается одна неполная линейка либо выставочный образец. В таких случаях мы даем информацию о неполных линейках или единичном экземпляре товара перед выставлением счета покупателю. В перспективе мы планируем открыть раздел «сток», где сможем предложить товары в любом количестве в размерах, которые вам интересны. По вопросу приобретения неполных линеек обращайтесь к нашим менеджерам.

 

2. Как происходит общение с клиентами из-за разницы во времени? Ведь вы работаете с 9-30 до 18-00 по Новосибирску, а это разница с Москвой +3 часа?

 Ответ: Мы всегда открыты к общению и стараемся отвечать на звонки, даже если клиент звонит в нерабочее для нас время. Но все мы люди, и иногда нашим менеджерам тоже нужно отдыхать. 

Для таких случаев на нашем сайте предусмотрены кнопки «заказать обратный звонок», «консультант онлайн», «задать вопрос», а также к вашим услугам наша электронная почта и skype. По вашему желанию вы можете задать вопрос, запросить звонок или высказать свое мнение, а мы постараемся связаться с вами в кратчайшие сроки.

 

3. Сертифицирована ли продукция, представленная на сайте?

Ответ: Наш товар сертифицирован. По вашему запросу мы можем отправить копии сертификатов вместе с товаром или на электронную почту.

 

4. Как происходит доставка для клиентов из других городов и регионов России и в какие сроки? Через сколько дней я получу свой товар?

Ответ: Мы стараемся доставлять товар до транспортной компании в течение суток после подтверждения оплаты. В случае большой загруженности отдела доставки или склада (в основном это может быть в высокий сезон – весна, осень) срок доставки до транспортной компании может быть увеличен максимум до 3-х дней. Дальнейший срок доставки до клиента зависит от выбранной им транспортной компании и удаленности от Новосибирска. По опыту работы можем сказать, что до ближайших городов Сибири, таких как Томск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Омск, груз идет 1-2 дня. До Нижнего Новгорода и Москвы 5-6 суток. До Хабаровска 7-8 суток, до Архангельска 7-10 дней, до Ростова, Сочи или Пятигорска 7-8 дней, до Беларуси примерно 2 недели.

 

5. Как происходит возврат товара?

Ответ: Мы стараемся контролировать качество товара, но ситуации с браком все же случаются. В первую очередь вам нужно сообщить нам об обнаружении непригодного для продажи товара. Вы можете связаться с нами по телефону, и мы обсудим все вопросы. Лучше всего отправить нам по электронной почте фото с описанием брака, но это если вы не находитесь в Новосибирске. После получения брака к нам обратно на склад мы компенсируем затраты на приобретение и транспортировку некачественного товара путем возвращения денежных средств на расчетный счет клиента, либо уменьшением суммы оплаты по счету при следующей поставке, либо заменой на такой же или аналогичный товар. Все делается по взаимной договоренности с клиентом. Также при предъявлении доказательств брака и при взаимном согласии с покупателем можем решить вопрос путем скидки (уценки) на конкретную вещь.

 

6. Не удается сделать заказ на сайте. Что делать?

Ответ: Такая ситуация очень редко, но все-таки может произойти. Это может быть связано с техническими работами на сервере или на самом сайте, а также с проблемами интернет соединения у самого клиента. Мы постоянно совершенствуем наш сайт в отношении дизайна, функционала, юзабилити для того, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно находиться на сайте и совершать покупки. Но, к сожалению, некоторые проводимые работы над сайтом делают его временно недоступным. В этом случае вы можете сделать заказ на сайте чуть позже или же заказать «обратный звонок» либо связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы принимаем заказы и по телефону, и по электронной почте.

 

7. Возможно ли сделать заказ по телефону?

Ответ: Конечно, можно! Наши специалисты всегда к вашим услугам. Вы можете выписать артикулы понравившихся вам моделей и продиктовать их нашему менеджеру по телефону. Заявка будет обработана в кратчайшие сроки, после чего вам выставят счет на оплату. Также мы можем выслать каталоги на коллекции в формате .xls для вашего удобства.

 

8. С какими Транспортными компаниями вы работаете?

Ответ: Мы можем отправить груз любой транспортной компанией, указанной клиентом, филиал или представительство которой есть в г. Новосибирске. Наиболее востребованными транспортными компаниями у наших клиентов являются Деловые Линии, ПЭК, Энергия, КИТ. При выборе любого из данных перевозчиков ваш товар наиболее быстро пройдет путь от нашего склада до склада приемки транспортной компании, т.к. наш логистический отдел составляет маршрут доставки таким образом, чтобы самые массовые направления доставлялись в первую очередь.

 

9. Существуют ли дополнительные скидки для крупных клиентов?

Ответ: Мы любим и ценим каждого нашего клиента и стараемся предоставить самые низкие цены. Также, кроме стандартной системы лояльности, мы предоставляем скидки от базовой стоимости товара. Мы всегда готовы к обсуждению дополнительных условий для наших ключевых партнеров и постараемся сделать все возможное для взаимовыгодного сотрудничества.

 

10. У вас на сайте очень большое количество товаров и не всегда легко сориентироваться. Есть ли у вас возможность подбирать интересующий нас ассортимент по брендам, коллекциям или категориям?

Ответ: Мы всегда готовы помочь нашим покупателям с выбором. По вашему желанию можем отправить каталоги в формате .xls с фотографиями, которые также являются бланками заказов. Вам нужно будет всего лишь проставить нужное количество единиц (кратное количеству товаров в линейке) напротив понравившейся вам модели в графе «заказ».

 

11. Отправляете ли вы товар наложенным платежом?

Ответ: Нет, такой вид оплаты у нас не используется.